Sunday, August 19, 2007

Ну вот, теперь можно и по русски



Первый раз за лето печатаю русскими буковками. Пару ночей назад усердно сидел и до 3 ночи клеил наклеечки на клавиши нового компьютера Лены Ворониной. С одной стороны это сохранит ей пару часов времени, а с другой... было 3 ночи и они этого.. не суперсимметричные, но суть не в этом.
Пришло время подвести итоги. Неделя... чуть больше недели осталось в Америке. Что удалось, чему научились, где обожглись. Сегодня заметил наверное самый большой контраст. Когда я в первый раз пришел в местную церковь, довольно часто слышал от народа ответ "Whatever God wants me to do"Честно, тогда, 2 месяца назад воспринималось как лицемерие, хотя я не могу заглянуть вовнутрь, и посмотреть, что на самом деле в сердце, да и зачем. Нотеперь, чувствую, что это мой ответ на вопросы типа "А как насчет следующего лета, приедешь?".
Насчет окружающих людей, намного меньше смотришь на реакцию других, когда что-то делаешь. Мне это так в жизни мешает, когда пытаешься угодить всем, что невозможно.

Интерестная вещь случилась по поводу переоценки мотиваций, вопроса "Зачем". У меня есть 2 доллара одной бумажкой. Зачем они мне, чтобы показывать другим и все говорили О-о-о-о! Ну вобщем применение я им нашел уже.

А из внешнего. Последнее время работаю на 2 работах. Первая как и прежде, а вторая - фотограф на пляже. Каждый день с 9 до 3-4 бегаешь по пляжу, спрашиваешь "Are you, guys, ready for pictures?" Фоткаешь, прибегаешь в студию в 4 , корректируешь, получаешь свой процент. Очень сложно по утрам, когда хочется спать, и народу мало идти дальше и спрашивать. Вспомнились слова песни "I spend my mornings with God before I hit the ground"то то похожее. Надо сесть и подумать, помолиться, понять, что важно сегодня. Понять, что этот сингле день я живу для Бога, а не для того, чтобы стать богаче. И еще, чаевые получаешь только тогда, когда их не ожидаешь, в моем случае, но я настолько испорчен, что подсознательно так часто ожидаю онные.


А вообще был в Вашингтоне, встретил Панамку, Чандру, мужичка, который мне денежку одолжил, чтобы сюда приехать. Это была самая необычная поездка. Ну при случае, кому интерестно расскажу, так как фотки все равно пока не у меня.

Ладно, до скорого, дома буду числа 30. Проснуться хочу где-то первого : )

Макс був

6 comments:

mahphee said...

То есть, это ты мне сейчас рассказываешь, что на моем компьютере не все параллельно и перпендикулярно, преуменьшаешь важность этого факта и переводшь разговор на другую тему? 8-0

Maksim V. Rakovich said...

Привет макс!!!
Здорово снова слышать от тебя новости и знать что с тобой всё в порядке!!! Я скучал по тебе, ты совсем пропал с моего горизонта, нужно наверстать. Обязательно надо встретиться и поговорить. Рад что ты скоро приезжаешь. Рад видеть как Бог меняет тебя и благословляет.

Geraschenko Sergey said...

максааа,
мы тебя тоже уже ждем!!!
давай, у нас супер погода все лето
+20 и дождь! тебе понравится, если ты там устал от жары!

Anonymous said...




Я попытаюсь сказать такая же вещь
на русском языке английская язык -
я знаю я плох на вашем языке.
Пожалуйста простиньте.

Недавн я имел шанс посетить красивейший
город kiev в вашей чудесной стране.


Recently I had a chance to visit the beautiful
city of Kiev in your wonderful country.

Пока там, я встречал некоторые реально
содружественные людей и сделал маленькое
видеоего его вы можете наблюдать если вы
любите:, то

While there, I met some really friendly people
and made a little video of it which you can
watch if you like below:

Я также посетил 2 содружественных церков
там где люди были очень содружественны к
мне. Если вы находитесь всегда в США, то
остановите мимо и скажите "здравствулте!!"

I also visited two friendly churches there where
people were very friendly to me. If you're ever
in the U.S.A., stop by and say "Hi!"

Best Wishes,
Dr. Howdy

P.S. This is the website for those two churches:
Это будет website для тех 2 церков:


Kiev Church I
Kiev Church II

Некоторые места стержня, котор я находил
на русском языке мог представить интерес
к вам или ваши друзья:

Some websites I've found in Russian that might
be of interest to you or your friends:

Russian Site
Avoid This Place
Russian Cartoons
Ukraine Cartoons
My Blog

Anonymous said...

После вселенской катастрофы Америка превратилась в выжженную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандами, враждующими между собой за воду и еду, странствует мудрый Илай. Однажды он попадает в мрачные земли, где когда-то находился прекрасный штат Калифорния, а теперь это сущий ад, где бесчинствует тиран Карнеги.
трейлер к фильму книга илая

Anonymous said...

левый 32*21 в нём жёлтое тело 15мм

[IMG]http://v7em.com/go/vnimanue.png[/IMG]